?

Log in

Православие на Святой Земле [entries|archive|friends|userinfo]
Православие на Святой Земле

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Россия - светское государство. Православнутые - в Иерусалим! [Aug. 10th, 2014|09:59 pm]
Православие на Святой Земле
Алексей Варфоломеев
Церковь все время нас к чему-то призывает и все время стращает при этом, как прекрасно известно, служители церкви за редким исключением сами не исполняют того, что требуют от нас. В принципе такое положение вещей существовало практически всегда, но вместе с тем есть один замечательный факт. Во времена активного научного прогресса и т.н. золотые века, количество верующих сильно снижается и наоборот во времена цивилизационного упадка происходит клерикальный рост. Видные ученые давно пришли к выводу, что человек верующий не придается разумной рефлексии, а просто следует писанию и тому, что говорит ему церковь. Как не печально, но в 21-м веке в России, как раз настал именно такой этап. За примерами ходить далеко не нужно. Каждый год на восстановление храмовых комплексов и прочие религиозные траты. Выделяется все больше и больше средств налогоплательщиков, при том, совсем не спрашивая, верующие ли они вообще люди. В Санкт-Петербурге в центре города на Конюшенной, под предлогом о воссоздании культурных ценностей, с руки губернатора Полтавченко, члена афонского обществ, собираются строить очередной храм и все на средства бюджета. К сожалению, деньги, которые можно было бы потратить на реконструкцию больниц, к примеру, тратятся на поддержание церкви. Ну и правильно, чем раньше окажешься перед господом богом, тем лучше для души, главное покаяться вовремя.
linkpost comment

Кто может творить чудеса? [Sep. 3rd, 2011|01:35 am]
Православие на Святой Земле

drolfognir
Оригинал взят у annakamenkova в Кто может творить чудеса?
Все аврамические религии однозначно утверждают, что чудеса есть, и творят их или темные силы, слуги дьявола, или те, на ком благодать Божья: «Больных исцеляйте, прокажённых очищайте, мёртвых воскрешайте, бесов изгоняйте; даром получили, даром давайте.» (Евангелие от Матфея, гл. Х, ст.8.Наказ И. Христа апостолам).

Оставлю за скобками вопрос оплаты чудес - говорят, что нельзя брать деньги за заговор, приворот, и т. д., сила теряется.

Но ведь каждый сталкивался в жизни с явлениями необъяснимыми, которые иначе, как чудесами не назовешь. Кто же может их творить? Говорят, черный маг Киприан, когда уверовал в Христа, даже сильнее стал. А на Иустину его чародейства не действовали, бо она была крепка в вере.

С другой стороны, масса священников, но только единицы могут творить чудеса, некоторые - и после физической смерти (им даже о женихах молятся, и некоторым - помогает). И много некрещеных магов.

Или всё это - туфта, "чудеса" можно объяснить стечением обстоятельств? Кстати, вот пример чуда: безмездно! То есть даром. Строго по Христовой заповеди.

Poll #1775218 Кто может творить чудеса?

Кто может творить чудеса?

Любой, на ком Благодать Божия.
64(22.1%)
Любой, кто имеет экстрасенсорные способности.
55(19.0%)
Тот, кто практикует магию.
27(9.3%)
Любой человек.
52(18.0%)
Никто, кроме Бога.
34(11.8%)
Никто. Чудес не бывает, есть случай и стечение обстоятельств.
39(13.5%)
Затрудняюсь ответить.
18(6.2%)


linkpost comment

Православные обучающие интернет-игры [Aug. 29th, 2011|07:27 pm]
Православие на Святой Земле

drolfognir
Оригинал взят у annakamenkova в Православные обучающие интернет-игры
Фонд «Введение» (Фонд содействия развитию духовного возрождения общества в честь Введения во храм Пресвятой Богородицы) к началу нового учебного года начал реализацию проекта обучающих интернет-игр для изучения Священного Писания, Православных традиций, сообщили РНЛ представители Фонда.

Сейчас доступны тестовые версии следующих игр:
«Знаете ли вы Святое Писание?»
«Знаете ли вы афоризмы из Библии?»
В ближайшее время начнет действовать тестовая версия игры «Знаете ли вы православные праздники и иконы?»

Планируется ввести в эксплуатацию много других игр для всей семьи, прививающих интерес к духовному восприятию мира, развивающих познавательные способности детей и взрослых. Режимы игр: обучающий; легкий, средний, трудный уровни, сетевая игра.

Приглашаются все желающие стать первыми участниками тестирования игр. Организаторы будут признательны за замечания, дополнения, полученные в результате проверки тестовых версий (адрес для отзывов vvedenfond@gmail.com). 

Также Фонд Введение начал реализацию проекта «Безмездное благословление братии» (мирское название «бесплатная рассылка намоленных икон» ).

Новости Русской народной линии.

linkpost comment

помогите сделать доброе дело [May. 12th, 2011|01:21 pm]
Православие на Святой Земле

proki
Уважаемый ALL.
Родственница в Украине просила привезти какие нибудь артефакты, сами по себе недорогие, но весьма ценные в глазах верующих христиан. Например свечи, освящённые в святом для христиан месте, ну и т.д. Я работаю в Иерусалиме, но понятия не имею где ЭТО брать. Может кто нибудь подскажет ? А возможно кто либо даже может без проблем получить нечто подобное, я бы подъехал забрать (естесственно оплачу расходы).
link1 comment|post comment

Хочешь работать в Сколково? Проверь свою гениальность! [Apr. 1st, 2011|08:02 pm]
Православие на Святой Земле

drolfognir
Originally posted by inca111 at Хочешь работать в Сколково? Проверь свою гениальность!

Предлагаемый вашему вниманию тест разработан на основе нанотехнологий психологии, поэтому выявляет все виды гениальности - от литературной до математической/политической/музыкальной.

Введите в окно ниже любой свой осмысленный текст и нажмите красную кнопку с зеленым текстом под окном.
Введенная вами информация будет обработана нанобиокомпьютером (разработанном в Сколково) с использованием нанопрограмм, разработанных нанопрограммистами Сколково. Практически мгновенно вы получите результат. Если текст не влезает в окно, Вы можете раздвинуть окно, потянув за правый нижний угол (помечен точками, образующими треугольник)- это тоже нанотехнологии программирования!



linkpost comment

Скрывая национальность преступников ради политкорректности - ставят под угрозу твоё право на жизнь [Jan. 21st, 2011|08:38 pm]
Православие на Святой Земле

drolfognir
Originally posted by cowardlyjerboa at Скрывая национальность преступников ради политкорректности - ставят под угрозу твоё право на жизнь
Статья 20 Конституции России: "Каждый ИМЕЕТ ПРАВО НА ЖИЗНЬ."

Статья 8 ФЗ РФ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации. Право на доступ к информации":

2. Гражданин (физическое лицо) имеет право на получение от государственных органов, органов местного самоуправления, их должностных лиц в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, информации, НЕПОСРЕДСТВЕННО затрагивающей его ПРАВА и свободы.

Статья 7 закона РФ "О государственной тайне": Сведения, не подлежащие отнесению к государственной тайне и засекречиванию:
Не подлежат отнесению к государственной тайне и засекречиванию сведения:
...о состоянии экологии, здравоохранения, санитарии, демографии, образования, культуры, сельского хозяйства, а также о СОСТОЯНИИ ПРЕСТУПНОСТИ;

Это в теории. А на практике:

2 года банда узбеков-бомбил убивали пассажирок. 2 ГОДА! Сколько жертв были бы живы, знай они, что нельзя садиться в машины, водители которых азиаты?

Или это - опять НЕ УКАЗАЛИ национальность (или хотя бы внешний вид!) преступников, порезавших студентов. Не указали в угоду мифической толерантности и политкорректности.

Срать я хотел на вашу толерантность и политкорректность. Хотите покрывать этнобандитов и прогибаться перед ними? Ваши проблемы.

А я ИМЕЮ ПРАВО знать, кого опасаться на улицах. В какие места идти с бригадой поддержки. Не на разборки - ради безопасности, раз правящий режим не исполняет свои обязанности по обеспечению моей безопасности - да что там безопасности! Власть НЕ гарантирует мне ПРАВО НА ЖИЗНЬ!

И требую - указывайте национальность преступников, от этого зависит моя жизнь и жизнь моих близких.

Прикинь, ты... Ладно, не ты - твой сын (или брат, муж...) идет в гости к своим знакомым в студенческую общагу. Кого ему обходить стороной? Если он будет знать о засильи этнобандитов - он соберет компанию бойцов - не для разборок, для безопасности.

Еще пример: власти скрывают то, что С. Кузнецова убили кавказцы. Сколько еще жертв будет на счету этих этнобандитов?

Короче, меня достало.

А тебя еще не достало то, что ради политкорректности, прогибания перед этнобандитами ставят ПОД УГРОЗУ ТВОЁ ПРАВА НА ЖИЗНЬ? Нет??? Тогда утрись и помалкивай, а этнопреступность растет и в Ставрополье, и в Москве - уже 50% преступлений совершают понаехавшие, а с учетом невыявленных и нераскрытых - и вовсе 70%!

Poll #1670326 Требуешь ли ты от СМИ и правоохранителей указывать информацию о национальности преступников?

Требуешь ли ты от СМИ и правоохранителей указывать информацию о национальности преступников?

Да, требую. Сокрытие этой инфы нарушает моё право на жизнь.
217(93.5%)
Нет, не требую. Пусть меня убивают этнобандиты ради торжества толерастии и политкорректности.
11(4.7%)
Затрудняюсь ответить.
4(1.7%)



linkpost comment

Путин узаконил мошенничество с недвижимостью и подделку документов [Nov. 21st, 2010|12:29 am]
Православие на Святой Земле

drolfognir
Originally posted by rimzarian at Путин узаконил мошенничество с недвижимостью и подделку документов
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 11 ноября 2010 г. N 885 подписано В. В. Путиным.

Суть его - теперь граждане РФ могут по интернету направлять документы на временную регистрацию, в том числе - документ, являющийся основанием для временного проживания гражданина в указанном жилом помещении (договоры найма (поднайма), социального найма жилого помещения или заявление лица, предоставляющего гражданину жилое помещение).

Проще говоря, теперь не требуются ПОДЛИННЫЕ, СОБСТВЕННОРУЧНЫЕ подписи.

Что является вопиющим нарушением Федерального закона РФ ОБ ЭЛЕКТРОННОЙ ЦИФРОВОЙ ПОДПИСИ Почитайте, почитайте - в этом законе чётко прописаны условия, при соблюдении которых электронная подпись в электронном документе (в том числе - и в электронном письме) признается равнозначной собственноручной подписи в документе на бумажном носителе.

Тем самым не просто легализованы, но и узаконены мошенничества с недвижимостью и подделка документов. Что и подтверждает хамская формулировка постановления:
"Собственник (наниматель) жилого помещения в случае получения уведомления о регистрации по месту пребывания гражданина, которому он не давал согласие на временное проживание, может подать заявление в произвольной форме об аннулировании этому гражданину регистрации по месту пребывания в орган регистрационного учета, который производил регистрацию по месту пребывания этого гражданина."

Не в ментовку заяву гражданин имеет право подать, а всего лишь написать взяточнику из органа рег. учёта, соучастнику мошенника. Офигеть. Ведь что означает формулировка "не давал согласие на временное проживание"? Это значит, что подпись собственника (нанимателя) ПОДДЕЛАНА.

Я далёк от афер, но вот вам навскидку несколько сравнительно честных способов отъема вашей недвижимости с использованием путинского постановления:
А. Липовый договор аренды - Вы, как собственник (наниматель) жилья, извлекли доход и не заплатили подоходный налог. Арест и последующая распродажа имущества.
Б. К Вам в квартиру въезжают несколько кавказцев и начинают жить, названивать по межгороду и в платные услуги.
Въезжают, въезжают - не сомневайтесь. Пока Вы не добьетесь аннулирования липовых регистраций, регистрации считаются законными и действуют. Милиция сама поможет ЛКНам вьехать к Вам, теперь у неё развязаны руки, на руках якобы Ваше согласие на временное проживание. И Вам даже заяву в ментовку написать нельзя - только заява в орган рег. учёта, в случае его отказа - в суд.
На какую сумму за это время они смогут наговорить?
В. Про вздутые коммунальные платежи я молчу - впишут Вам 20-30 выходцев с Сев. Кавказа, получите счет на несколько сот тысяч - и обязаны будете его оплатить, ведь нет механизма, позволяющего дать по рукам мошенникам.
Г. И масса других способов...

Всё настолько очевидно, что даже не буду устраивать бурление говн по этому поводу. Знаете, почему? Потому-что всем ПОХ, тебе - в первую очередь. Если бы сотни тысяч блоггеров возмутились... Но тебе же важнее, как путин своего пса назовёт, да какие сиськи тёме понравятся.

Кто захочет - перепостит, доведет до сведения своих фрэендов эту инфу.

Poll #1646608 Возмущен ли ты путинским постановлением номер 885 от 11.11.2010, требуешь ли его немедленной отмены?

Возмущен ли ты путинским постановлением номер 885 от 11.11.2010, требуешь ли его немедленной отмены?

Да, я возмущен этим преступным постановлением.Требую его НЕМЕДЛЕННОЙ отмены
258(83.8%)
Нет, я восхищен этим шедевральным постановлением.
38(12.3%)
Затрудняюсь ответить.
12(3.9%)

linkpost comment

БОГОЛЮБСКИЙ МОНАСТЫРЬ ОБЕЗГЛАВИЛИ НЕСПРАВЕДЛИВО [Nov. 19th, 2010|07:42 am]
Православие на Святой Земле

inok_arkadiy

БОГОЛЮБСКИЙ МОНАСТЫРЬ - НЕПРАВЕДНОЕ РЕШЕНИЕ

тема:Боголюбский монастырь, оплот православия - Боголюбский монастырь. нападки на Свято-Боголюбский монастырь продолжаются. Кто остановит гонения на Боголюбский монастырь? Всем известно, что Боголюбский монастырь - это древняя святыня
Его Святейшеству, Святейшему
Патриарху Московскому
и всея Руси Кириллу

Его Высокопреосвященству,
Высокопреосвященнейшему
Архиепископу Евлогию


 
Обращение в связи с клеветнической пропагандой в СМИ против руководства Боголюбского монастыря

Ваше Святейшество!

Ваше Высокопреосвященство!

Мы, православные граждане России, обеспокоены влиянием, которое оказывают светские, антицерковные СМИ на решения Священноначалия Русской Православной Церкви. С первого дня развернувшейся кампании против Свято-Боголюбского монастыря было очевидно, что все это умышленная, хорошо организованная травля, направленная не только против духовника Боголюбской обители архимандрита Петра (Кучера), но и против Православия и православных приютов в целом.

Причин, дающих право наказывать старца-архимандрита и настоятельницу свято-Боголюбского монастыря монахиню Георгию (Курчевскую) нет. Приют был закрыт год назад. Тогда обвинения в издевательстве над детьми в Боголюбово не подтвердились. Но "ради мира и безопасности" (что бы СМИ прекратили лить грязь на Православную Церковь), было принято решение закрыть приют при Свято-Боголюбовской обители.

Для людей светских, не имеющих понятия о церковных правилах и порядках, оценка клеветнической кампании против Боголюбово выстраивается таким образом: "Если последовало наказание - значит, было и преступление".

В этой "логике" легко убедиться, если почитать такие антицерковные издания как: "Комсомольская правда", "Интерфакс", "Известия", "Московский комсомолец". Все эти газеты несколько лет назад поднимали тему незаконного ввоза Вами, Ваше Святейшество, в Россию сигарет и спиртных напитков без акцизных выплат (в виде благотворительной помощи). И если бы тогда последовало наказание Вашего Святейшества со стороны Священного Синода, то это было бы свидетельством того, что Вы причастны к этому, далеко нехристианскому поступку.

тема:Боголюбский монастырь, оплот православия - Боголюбский монастырь. нападки на Свято-Боголюбский монастырь продолжаются. Кто остановит гонения на Боголюбский монастырь? Всем известно, что Боголюбский монастырь - это древняя святыня

Но тогда Святейший Патриарх Алексий II принял мудрое решение и заступился за Вас. Почему же сейчас, когда очевидна ложь со стороны все тех же СМИ, Вы, Ваше Святейшество, и уважаемый Владыка Евлогий, идете на поводу у клеветников? Почему подобно Пилату умываете руки и даете повод внешним поносить православное монашество и священство?

Церковные традиции всегда строго хранили каноническое правило не принимать свидетельства против священного сана от людей нецерковных (иноверцев или порочных см. 75-е. Ап. прав.), но почему же в данном случае решение относительно Боголюбского монастыря принимается на основании явной клеветы, исходящей их уст людей порочных, использующих детей как орудие, чтобы вызвать общественное возмущение?

Мы, православная общественность Русской Православной Церкви, в лице мирян смиренно просим отменить незаслуженное наказание монахине Георгии (Курчевской) и Архимандрниту Петру (Кучеру). Просим восстановить их в занимаемых ими должностях и тем самым не давать повода в дальнейшем антицерковным силам расправляться с православными священнослужителями и монахами при помощи давления со стороны светских СМИ.

Ведь Вы, Ваше Святейшество, сами с телеэкрана неоднократно призывали паству не идти на поводу у мира сего, который может быть другом лишь врагам Христа и Его Церкви.

 

Православная общественность 
теги: Боголюбский монастырь, оплот православия, Боголюбский монастырь в России, нападки на Свято-Боголюбский монастырь, кто остановит гонения на Боголюбский монастырь, Боголюбский монастырь - это древняя святыня, отстоим Боголюбский монастырь
тема: Боголюбский монастырь, оплот православия - Боголюбский монастырь. нападки на Свято-Боголюбский монастырь продолжаются. Кто остановит гонения на Боголюбский монастырь? Всем известно, что Боголюбский монастырь - это древняя святыня. Его еще называют просто Боголюбово или боголюбовский монастырь. Архимандрит Петр Кучер - духовник Боголюбово
Более 5000 подписей 
Защитим Боголюбский монастырь и его духовника архимандрита Петра (Кучера)

linkpost comment

Поздравляю блоггеров, мы теперь журналисты с чиновничьими привилегиями! [Nov. 15th, 2010|09:12 pm]
Православие на Святой Земле

drolfognir
Originally posted by ushat_pomoef at Поздравляю блоггеров, мы теперь журналисты с чиновничьими привилегиями!
"Согласно заключению суда, сама соцсеть «Вконтакте» признается средством массовой информации."

Ранее были признаны средствами массовой информации сообщества в Живом Журнале.

Так что скажите спасибо правящему режиму, он ценит наши жизни дороже, чем жизнь обычного гражданина (Замутку с делом Кашина помнишь? Так что фрэндите друг друга!)! А сейчас - еще и привилегии чиновников хочет дать всем блоггерам! Поддержити власти Эрэфии!

Poll #1643576 Неужели жизнь гражданина стоит дешевле жизни журналюги?

Неужели жизнь гражданина стоит дешевле жизни журналюги?

Да, жизнь гражданина стоит ДЕШЕВЛЕ жизни журналюги
15(19.2%)
Нет, жизнь гражданина стоит ДОРОЖЕ жизни журналюги
54(69.2%)
Затрудняюсь ответить
9(11.5%)

Будешь ли ты уважать журналюг, когда им дадут чиновничьи привилегии?

Как не уважал продажных тварей, так и не буду
57(70.4%)
Как уважал холуев правящего режима, так и не буду
4(4.9%)
Буду уважать продажных тварей МЕНЬШЕ, чем сейчас
12(14.8%)
Буду уважать холуев правящего режима БОЛЬШЕ, чем сейчас
2(2.5%)
Затрудняюсь ответить
6(7.4%)

linkpost comment

Может ли смерч оставить засос на шее? [Nov. 1st, 2010|08:59 pm]
Православие на Святой Земле

drolfognir
ВЫсер-высером. Мочить Михалковых надо. Особенно в сортире.
Originally posted by gnatburnash33 at А ты поддерживаешь манифест Никиты Михалкова?
Осень удалась - политклоуны знатно веселят народ. А уж как бурлят говнами сетевые овощи и хомячки! Только за прошедшую неделю в блогосфере обсосаны следующие темы:
Странные совпадения в биографиях Квачкова и Путина
Казачество становится кошерным
Тебе нравятся симфонии Врубеля и картины Чайковского?
Во Владимире отменили Конституцию Россиянии, или перепись овощей и хомячков в блогосфере
Почему мусульмане не поддержали православных на митинге против пидоров и ювенальщиков?
Какой из *Русских маршей* ты поддерживаешь?

Безусловный хит обсуждения - высер холопа, возомнившего себя барином. Все телеканалы, все СМИ засраны обсуждением пасквиля потомственного холуя любого правящего режима. Блевотину он сварганил знатную (естественно, ИМХО), и всех накормил.

А ты как считаешь?

Просьба - распространи инфу об этом опросе. Если большинство отрицательно оценит стряпню сына отца дяди Стёпы, значит, правящий режим пытается накормить народ блевотиной. Ведь не просто же так раскручивают пасквиль анацефала, не имеющего собственных мыслей, но смачно пережевывающего высеры пропагандонов.

Poll #1639307 А ты поддерживаешь манифест Никиты Михалкова?

А ты поддерживаешь манифест Никиты Михалкова?

Я прочел (прочла) его гениальное откровение. Да, поддерживаю. Никита велик.
7(7.6%)
Я прочел (прочла) его высер. Нет, не поддерживаю. Не может фиговый сантехник хорошо лечить зубы.
31(33.7%)
Затрудняюсь ответить.
4(4.3%)
Я не читал его пасквиль. О человеке судят по делам, дела у Никиты - неэтичные и воровские.
36(39.1%)
Манифест Михалкова? Что за хрень? Money first? Главное - деньги?
14(15.2%)

linkpost comment

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]